Успеваемость, дисциплина и … роскошь общения или как общаться с «танками», «снайперами» и «нытиками»

На встречах обсуждались самые насущные проблемы педагогической деятельности: адаптация молодого педагога в ОУ, школьная дисциплина, работа молодого учителя с родителями.

Какие они, наши ученики? А есть ли в образовании место эмоциям? Связаны ли успеваемость, дисциплина и уровень отношения в диаде ученик-учитель?

Попробуйте отгадать, что могло подтолкнуть молодых педагогов к таким выводам:

- идеал недостижим, но он должен быть;

- не всё зависит от учителя;

- даже к самым трудным ученикам можно найти подход;

- нужно чаще ставить себя на место ученика;

- важно быть уверенным в себе и внимательным к детям;

- спасение утопающих  - дело рук самих утопающих;

- профессия учителя очень сложная и ответственная;

- есть куда стремиться в педагогике и психологии, есть желание развиваться;

- у каждого человека можно чему-то научиться;

- нужно начинать с самого себя;

- не виноваты ни дети, ни я, просто надо искать подход;

- всегда нужно учиться;

- надо работать больше не над  детьми, а над собой;

- к трудным детям должен быть разный подход, больше проявлять духовности;

- я не одна сталкиваюсь с проблемами в школе;

- работа педагога очень сложна;

- всё будет хорошо;

- мы все чудесные люди.

Интересно?! Нестандартно?!         Не удивляйтесь, к таким выводам пришли участники цикла семинаров «Психолого-педагогическое сопровождение молодых педагогов».

 В рамках этого проекта был организован Клуб молодых педагогов.

22 января в Центре «Диалог» состоялась заключительная встреча Клуба молодых педагогов. Она проходила эмоционально, непринуждённо и при этом весьма содержательно. Ключевым моментом встречи стала ролевая игра «Классный час». Участники играли роли: «невыносимых» учеников, учителей, проводивших классный час с воспитательными целями, и наблюдателей. Среди «невыносимых» учеников – самые распространенные типы: «танк», «снайпер», «граната», «всезнайка», «выскочка», «всегда согласный», «сделаю потом», «никакой человек», «человек-нет», «нытик». Попробуйте справиться с подобными учениками! У начинающих учителей есть для этого желание, знания и способности. А потому им непременно удастся вкусить эту желанную роскошь общения в своей профессиональной деятельности. От души им желаем этого!

Думаем, это получится у участников Клуба молодых педагогов.

Район

№ ОУ

Кол-во участников

Верх-Исетский

12, 41, 63, 141, 168

6

Железнодорожный

30, 119, 122, 149, 155, 208

6

Кировский

47, 134, 146, 151

5

Ленинский

16, 154

3

Октябрьский

7, 8

3

Орджоникидзевский

22, 27, 67, 68, 77, 95

6

Чкаловский

39, 52, 61, 84, 180

5

Итого:

30

34

 

Надеемся, что в следующем учебном году этот цикл семинаров вновь соберет своих слушателей!

Остальные новости

02 октября 2019

Цикл семинаров «Особые дети…» стартовал!

В Центре «Диалог» 25 сентября в рамках цикла семинаров «Особые дети. Психологическая поддержка педагогов в работе с детьми ОВЗ» прошел первый семинар – практикум. 

02 октября 2019

Тропинки развития

20.09.2019 в Центре «Диалог» прошла первая встреча  из цикла семинаров –практикумов «Тропинки развития»  под названием «Нейропсихология: полезно и весело!» 

1 2 3 4 5

Архив новостей

2019

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2018

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2017

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2016

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2015

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2014

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2013

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2012

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 


Всего просмотров этой страницы: 1. Сегодня: 1

 

Вопрос