«Как организовать профилактическую работу в своем образовательном учреждении?»

– размышляли 12 октября участники интерактивного занятия «Организация профилактической деятельности в образовательном учреждении на основе модели позитивной профилактики», которое прошло, в рамках программы «Школа профилактики».

Участники семинара познакомились с нормативно-правовой базой, регламентирующей профилактическую деятельность в образовательном учреждении; с основными понятиями и определениями в области профилактики; поупражнялись в составлении  модели позитивной профилактики.

В конце занятия участникам был представлен опыт организации профилактической работы на примере документации финалиста конкурса «Профилактический Олимп» 2014-2015 учебного года Натальи Илхановны Камаловой, заместителя директора по правовому регулированию МАОУ СОШ № 48 Верх-Исетского района.

Участники семинара активно участвовали во всех упражнениях и заданиях,  выразили высокую заинтересованность  предложенным на занятии материалом и остались полностью удовлетворены содержанием занятия. 

 Ведущие интерактивного занятия:

Верещака Анна Борисовна, Пришедько Светлана Владимировна.

Остальные новости

18 января 2018

Учитель - «прокурор» или «адвокат»?

17 января 2018 года состоялся четвёртый семинар из цикла «Психолого-педагогическое сопровождение молодых педагогов», он был посвящён особенностям работы начинающего учителя с родителями. 

16 января 2018

Арт-конференция у озера Надежды

10 января 2018 г. Центр «Диалог» как обычно принимал педагогов-психологов города Екатеринбурга на очередной семинар-практикум в рамках проекта «Психологическая мастерская «Инсайт»».

16 января 2018

Внимание участников проекта «Профи-дебют: масштаб – город»

Для кураторов  проекта в рамках регионального чемпионата WorldSkills Russia «Молодые профессионалы» состоится круглый стол «Специфика организации профориентационной работы». 

15 января 2018

Вот он какой! Наш взрослеющий ребенок!

Проблема учебной мотивации детей  является одной из самых актуальных и для родителей, и для педагогов.

Отсутствие интереса к учебе, нежелание учиться может привести не только к нарушениям во взаимоотношениях ребенка с родителями и педагогами, но и негативно отразиться на его личностном развитии.

1 2 3 4

Архив новостей

2018

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2017

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2016

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2015

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2014

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2013

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2012

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 


Всего просмотров этой страницы: 121. Сегодня: 2

 

Вопрос