Основные компоненты мониторинга профилактической работы в ОУ

Об этом размышляли участники интерактивного занятия  «Особенности организации и проведения мониторинга эффективности профилактической деятельности образовательного учреждения», прошедшего 24.01.2018 года в рамках реализации программы «Школа профилактики».

В теоретической части семинара участникам предлагалось актуализировать знания о таких понятиях, как мониторинг, оценка, этапы мониторинга, определение его показателей и критериев.

В практической части семинара педагоги в мини-группах анализировали данные анкетирования учащихся 10 классов, их родителей и педагогов ОУ по различным факторам профилактики рискованного поведения несовершеннолетних (зависимое поведение, отсутствие контакта с родителями и другими близкими взрослыми, низкая социальная и личностная компетентность учащихся). Участникам необходимо было на основании полученных данных анкетирования «увидеть» сложившуюся ситуацию, сделать выводы, определить возможные факторы риска, а также предложить варианты изменения представленных в анкетах ситуаций. Практическая часть семинара позволила специалистам поупражняться в анализе данных исследования и на основании выводов спланировать профилактическую деятельность в образовательном учреждении.

По окончании каждого тематического блока занятия участникам предлагалось выполнить различные этапы мониторинга: оценку исходной ситуации, оценку эффективности мини-лекции, оценку эффективности практического упражнения и определение результативности семинара.

Участники высказали пожелание предоставлять больше практикоприменимых технологий проведения мониторинга.

 

Таблица учета посещаемости семинара:

Район

№ ОУ

Кол-во педагогов

Верх-Исетский

 171

1

Железнодорожный

149

1

Кировский

35, 146

2

Ленинский

19, 70, 109, 120

4

Октябрьский

8, 60, 62

3

Орджоникидзевский

49, 67, 68, 114, 117, 224, гимназия Арт-этюд

8

Чкаловский

18, 86, 131

3

Итого:

11 ОУ

22

 

В ходе участия в программе «Школа профилактики» слушателям были предложены домашние задания по темам:

1. Планирование профилактической работы с обучающимися в первой четверти;

2. Планирование профилактической работы с родителями во второй четверти;

3. Планирование профилактической работы с педагогами в третьей четверти.

Каждое выполненное и сданное домашнее задание прибавляет 3 часа к общему времени, указанному в сертификате по результатам программы.

Материалы по каждому занятию вы можете найти по следующим ссылкам:

1 семинар – https://yadi.sk/d/IDNO6qn83P3D9a

2 семинар – https://yadi.sk/d/mXuTamxQ3PDEpi

3 семинар – https://yadi.sk/d/f1nksn4M3QNDsP

4 семинар – https://yadi.sk/d/zkJ3kmrp3QaBq6

5 семинар – https://yadi.sk/d/QPmFdnBR3Rn7QC

 

Заключительная встреча состоится 15 февраля 2018 г.

Новость подготовила педагог-психолог Пришедько Светлана Владимировна.

Остальные новости

Ничего не найдено!

1 2 3 4 5

Архив новостей

2019

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2018

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2017

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2016

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2015

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2014

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2013

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2012

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 


Всего просмотров этой страницы: 1. Сегодня: 1

 

Вопрос