«Кто хозяин, Я или моя Эмоция?»

Волонтеры проверяли и тренировали свой эмоциональный интеллект 23, 25, 26 января и 1 февраля 2018 года. В эти дни состоялся пятый семинар-практикум «Жизнь в эмоциях» в рамках проекта «Академия волонтёрских наук».

В ходе встречи участники упражнялись в различении эмоциональных состояний главных героев разнообразных фильмов (гнева, радости, удивления, отвращения, страха) и объединялись в группы по схожести эмоций. Кроме того, учащиеся отвечали на вопросы:

•      какую роль выполняет эта эмоция в жизни человека?

•      в какой ситуации помогает эта эмоция?

•      в какой ситуации мешает?

•      как можно справиться с этой эмоцией, чтобы не было разрушительных последствий?

На занятии методом мозгового штурма волонтёры определили основные способы конструктивного управления эмоциями: 1. Прислушаться к себе, распознать эмоцию. 2. Понять, адекватна она ситуации или нет. 3. Отреагировать эмоцию или изменить ее.

Дети и педагоги предложили различные способы адекватного отреагирования эмоций: переоценить, переключиться, попросить помощи, расслабиться, рассмеяться, дать себе физическую нагрузку, выговориться, выплакаться, начать действовать («Что я могу сделать?»).

И, конечно же, как всегда, волонтёры были очень активны, позитивны и заинтересованы. По отзывам участников, кто-то открыл для себя новый взгляд на мир, кто-то понял себя или друга, а кто-то узнал интересные факты об эмоциях.

На семинаре-практикуме присутствовали:

№ п/п

Район

№ ОО

Количество

уч-ся

педаг.

всего

1.

Верх-Исетский

48, 57, 141

12

3

15

2.

Железнодорожный

75, 129, 147, 183

12

2

14

3.

Кировский

34,130, 145

8

3

11

4.

Ленинский

5, 64, 161,

8

1

9

5.

Октябрьский

76

4

1

5

6.

Орджоникидзевский

7, 107, 115, 117

12

3

15

7.

Чкаловский

20, 135,142, 180

19

4

23

 

Итого:

22

75

17

92

По итогам семинара-практикума участники проекта получили домашнее задание: провести в течение месяца занятие для сверстников или младших школьников по развитию эмоционального интеллекта, а именно, умению различать эмоции и справляться с ними.  Отчёт о проведённом мероприятии в виде презентации из 4-10 слайдов, как всегда, отправлять на почту dialogakademia@yandex.ru.

Для проведения мероприятия можно использовать материал по этой ссылке https://yadi.sk/d/CiNZqNo_3S6hso (карточки с названием эмоций для игры «Крокодил» и карточки с изображением эмоциональных состояний, фрагменты мультфильма «Головоломка»).

Новость подготовила педагог-психолог Пришедько Светлана Владимировна.

5.02.2018 г.

Остальные новости

Ничего не найдено!

1 2 3 4 5

Архив новостей

2019

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2018

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2017

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2016

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2015

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2014

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2013

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 

2012

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь 


Всего просмотров этой страницы: 1. Сегодня: 1

 

Вопрос