ГлавнаяО Центре

О Центре

Цель деятельности

Муниципальное бюджетное учреждение Екатеринбургский Центр  психолого- педагогической поддержки  несовершеннолетних «Диалог» создан  в декабре  2006  года с целью осуществления организационной, информационной, научно-методической деятельности по социально-педагогической и психологической поддержке всех субъектов образовательного процесса.

Учредителем Центра «Диалог» является Управление  образования   Администрации  г. Екатеринбурга.

 

Миссия Центра:

развитие психо-социальной педагогической модели ценностно-ориентированной профилактики, направленной на формирование у несовершеннолетних установок на здоровый образ жизни, активной гражданской позиции и жизнестойкости

 

 

Цель деятельности Центра

Осуществление организационной, информационной, научно-методической деятельности по социально-педагогической и психологической поддержке всех субъектов образовательного процесса.

 

Направления деятельности

  1. Анализ и обобщение передового педагогического опыта по организации профилактической работы в образовательной среде с детьми и родителями (законными представителями).
  2. Разработка, апробация и внедрение профилактических программ и проектов для всех целевых групп.
  3. Привлечение специалистов различных ведомств и учреждений для обмена опытом, взаимного информирования и оказания методической помощи образовательным организациям в реализации профилактических программ и проектов Центра.
  4. Консультирование всех участников образовательных отношений по вопросам организации работы по профилактике всех видов рискованного поведения несовершеннолетних.
  5. Выпуск и распространение информационно-методических материалов по вопросам организации и проведения профилактической работы в образовательном комплексе города Екатеринбурга.
  6. Организация, проведение социологических и психологических мониторинговых исследований в области профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних.
  7. Создание условий для самостоятельного и осознанного выбора старшеклассниками области будущей профессиональной деятельности, построения соответствующей образовательной траектории.
  8. Оказание индивидуальной психолого-педагогической помощи детям, их родителям (законным представителям) и педагогам.
  9. Координация деятельности общественных детских объединений (волонтерских отрядов), не запрещенной законом.
  10. Организация и проведение массовых мероприятий (фестивали, форумы, конкурсы, выставки и др.)

Достижение нового качества образования в процессе модернизации в значительной степени зависит от обеспечения системы образования высококвалифицированными кадрами.
Потребность образовательных учреждений города Екатеринбурга в педагогах, занимающих педагогически толерантную позицию, делает особенно актуальной задачу повышения профессиональной, прежде всего психолого-педагогической компетентности учителя. 
Эффективному решению наиболее актуальных проблем, с которыми сталкивается современный учитель, в образовательном комплексе города Екатеринбурга способствует создание системы повышения качества профессиональной подготовки педагогов на базе Екатеринбургского Центра психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог», который является звеном городской системы образования. 
Вся деятельность Центра «Диалог» направлена на создание необходимых условий для удовлетворения потребностей педагогов в личностном и профессиональном росте, сохранения и восстановления психологического здоровья, изучения инновационных способов учебно-воспитательной деятельности, методов и форм взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса с учетом закономерностей развития личности в современном обществе.
Предлагаемая система работы способствует получению таких знаний, которые необходимы педагогам для эффективной организации взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Каждый последующий семинар цикла базируется на опыте и знаниях, полученных на предыдущих. Семинары-практикумы широко используют современные интерактивные формы работы, позволяющие каждому участнику оставаться «включенным» в процесс освоения современных психолого-педагогических технологий и получить новые навыки при рассмотрении и решении актуальных педагогических ситуаций. Таким образом, формируется целостность восприятия теоретического материала и возможность его закрепления через практическую деятельность.

Всего просмотров этой страницы: 14551. Сегодня: 15

 

Вопрос